ВторникВт, 14 мая 22:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,63 ▼-0,19 EUR 98,85 ▼-0,10

Билайн бизнес увеличил точность распознавания речи до 90%

21 декабря 2023 года, 15:16

erid: LatgBUaQ1

Билайн бизнес увеличил точность распознавания речи до 90%

Фото: freepik.com

Сервис речевой аналитики телефонных звонков от билайн бизнес основан на собственных технологиях распознавания речи и семантического анализа и позволяет заказчикам получать разговоры сотрудников и клиентов в текстовом виде, отслеживать использование ключевых слов, соответствие заданному скрипту, а также скорость речи, факт и момент перебивания. При этом заказчик сам уведомляет клиентов о том, что разговор записывается, и при необходимости собирает согласие.

Записи обрабатываются только с использованием программного обеспечения без доступа сотрудников билайна к содержанию и оценке категорий данных.

Для создания сервиса команда дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам подготовила систему транскрибации разговоров и подсчета характеристик, состоящую из обширного ансамбля моделей, обученных на тысячах часов аудиоданных и миллионах строк текста. Качеству подготовки данных для обучения модели уделили особое внимание, что позволило получить точность до 90% для аудио, обрабатываемого из телефонного канала. Измерения проводились по методике WRR (процент правильно распознанных слов) на данных собственного кол-центра.

Решение, основанное на глубоких нейронных сетях, может обрабатывать десятки миллионов минут аудиозаписей в месяц и работать с записью заказчика в режиме реального времени или отложенной обработки. Сервис речевой аналитики размещен в облаке билайн бизнес, которое включает инструменты для безопасного хранения данных. А сама система транскрибации разговоров сотрудников и клиентов может предоставляться в формате SDK (набора средств для настройки ПО), для легкой интеграции в контур заказчика.

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«С одной стороны, у билайна достаточное количество аудиоинформации из собственного кол-центра, с другой стороны — нам важно анализировать разговоры и улучшать клиентский сервис. Так появился собственный аудиодвижок, используемый в командах, которые работают с клиентским сервисом или звонками, например, в антиспаме и антифроде, а также контактном центре корпоративных клиентов. В наших планах — встроить технологию распознавания речи и семантического анализа в продукты и сервисы для заказчиков, владеющих большим объемом неструктурированной и нераспознанной аудиоинформации, — это банки, авиакомпании, клиники, госпредприятия. В ближайших планах команды — внедрить модели для распознавания речи в офлайн-точках обслуживания. Недавно мы зарегистрировали ПО в Роспатенте и работаем над тем, чтобы войти в Реестр российского ПО».

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.