ЧетвергЧт, 25 апреля 10:12 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Ленина: благодаря сервису «Наш Нижний» удалось быстро решить множество проблем жителей

22 мая 2019 года, 17:25

«Благодаря сервису „Наш Нижний“ удалось быстро решить множество вопросов жителей», — отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Нижегородской области, председатель Нижегородской областной организации профсоюза работников жизнеобеспечения, член Общественной палаты Нижегородской области, заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ Елена Ленина, комментируя отчет главы города Владимира Панова за 2018 год, сообщает пресс-служба городской администрации.

«Меньше месяца назад закончился отопительный сезон. Подготовка к нему в прошлом году была непростой — больше полутора месяцев коммунальные предприятия не могли проводить ремонты из-за того, что город принимал гостей мирового футбольного первенства. Но даже в таких непростых условиях теплоэнергетикам удалось отремонтировать около 60 км сетей, что позволило относительно спокойно пройти отопительный сезон, причем даже со снижением на 16% аварийности на сетях теплоснабжения. В этом году у „Теплоэнерго“ будет больше времени на подготовку, ремонтная программа существенно увеличится. Так что есть все шансы, что новая зима пройдет еще спокойнее, и у всех будут тепло и горячая вода.

Вместе с тем, в начале отопительного сезона, когда тепло начинает приходить в дома, обычно возникает много вопросов: недостаточно запустить котельные, домуправляющим компаниям необходимо провести непростой процесс наладки и настройки внутридомовых систем, что занимает время. Прошлый год также не стал исключением. Но здесь большую помощь оказало появление такого сервиса как „Наш Нижний“, к которому присоединились практически все жилищные коммунальные организации города. Жители оставляли свои заявки на сайте, откуда они немедленно направлялись обслуживающим организациям. Да, пока работу сервиса еще предстоит совершенствовать в части скорости и качества ответов. Но благодаря такому прямому каналу информации множество вопросов жителей удалось быстро решить», — сказала она.

Напомним, 22 мая глава Нижнего Новгорода Владимир Панов представил депутатам городской Думы отчет о деятельности мэрии в 2018 году. В частности, в своем выступлении он рассказал, что для обеспечения качественными коммунальными услугами в течение года выполнен аварийный ремонт 118 бесхозяйных и 40 муниципальных объектов инженерной инфраструктуры, проводится планомерная работа по снижению количества бесхозяйных сетей. Также Владимир Панов отметил, что за 2018 год объем перекладки сетей АО «Нижегородский водоканал» увеличился на 18%, а по качеству воды произошло снижение нестандартности проб на 34%.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».