ЧетвергЧт, 28 марта 16:21 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Подать заявку на установку или замену электросчетчика теперь можно на сайте «ТНС энерго НН»

20 июня 2019 года, 10:18

На правах рекламы

На официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ТНС энерго НН» начал работать круглосуточный сервис по приему заявок на установку (замену) электросчетчиков, сообщает пресс-служба компании.

Для заказа услуги по установке прибора учета достаточно заполнить простую анкету на сайте, указав свое имя, адрес и контактные данные (телефон или электронную почту). Специалисты свяжутся с клиентом в течение 2 рабочих дней — для консультации и подтверждения заказа.

«Квалифицированные специалисты проведут замену (установку) электросчетчиков в удобное для потребителя время, — пояснила советник генерального директора ПАО „ТНС энерго НН“ по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. —  При этом клиенту не придется дополнительно посещать офис энергосбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учета. Наш представитель оформит все необходимые документы сразу после завершения монтажных работ. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учета и монтажу нового электросчетчика, а также сам прибор учета электроэнергии».

Полный перечень услуг, предоставляемых ПАО «ТНС энерго НН», а также расценки указаны на сайте. Отметим, что снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета производится бесплатно, в соответствии с постановлением правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г.

Заказать услугу замены (установки) электросчетчика также можно по телефону контактного центра «ТНС энерго НН» 8(831)233−09−70 в рабочие дни с 9:00 до 19:00 или в любом клиентском центре компании: стационарном или мобильном.

Справка

Установка нового электросчетчика обязательна, если:

— Электросчетчик не установлен.

Если нет прибора учета, то потребление электроэнергии рассчитывается с учетом норматива. С января 2017 года при расчете платежа по нормативу (при наличии технической возможности установки счетчика) применяется повышающий коэффициент 1,5.

— Электросчетчик не исправен.

Если у прибора учета имеются механические повреждения корпуса, не вращается диск, разбито смотровое окно, отсутствуют или повреждены пломбы производителя или сетевой организации.

— Истек межповерочный интервал (МПИ).

МПИ — это промежуток времени, в течение которого счетчик гарантированно выдает правильные показания, учитываемые при выставлении счета. МПИ указан в паспорте прибора учета.



Картина дня
Рекомендуем